Kodak уходит с рынка персональных цифровых устройств |
10.02.2012 | |
Eastman Kodak Company объявила , что в результате
текущего пересмотра стратегии и стремления к увеличению доходности через
наиболее прибыльные направления деятельности планирует в первой
половине 2012 года осуществить постепенный выход с рынка персональных
цифровых устройств, в том числе цифровых фотокамер, карманных видеокамер
и цифровых фоторамок.
Вместо этого, Kodak будет расширять свою текущую программу
лицензирования бренда и искать лицензиатов для камер. После принятия
этого решения направление потребительских товаров Kodak будет включать
фотопечать через Интернет и розничные сети, а также потребительскую
струйную печать. Напомним, этот шаг компания предприняла вскоре после
подачи заявления о банкротстве. Как обещает компания, она тесно работает со своими розничными партнерами, чтобы обеспечить плавный переход. Kodak продолжит исполнять все гарантийные обязательства и предоставлять техническую поддержку для своих фотокамер, карманных видеокамер и цифровых фоторамок. По словам Прадипа Йотвани (Pradeep Jotwani), президента потребительского подразделения Kodak, директор по маркетингу, в течение некоторого времени стратегией Kodak было увеличение рентабельности в области производства цифровой фототехники путем уменьшения разнообразия продукции, географии и доли участия в розничной торговле, и сегодняшнее заявление — логичное продолжение этого процесса с учетом анализа тенденций отрасли. В структуре компании помимо подразделения потребительских товаров (Consumer Businesses Segment) есть коммерческое подразделение(Commercial Business Segment), включающее подразделения цифровой и функциональной печати, решений и услуг для бизнеса; отделение профессионального кино и коммерческой пленки. Доходы Kodak от производства цифровых устройств в настоящее время составляют примерно три четверти от общего дохода компании. В числе предлагаемых потребителям продуктов и услуг Kodak останутся:
|