Гарантии |
18.12.2015 | |
ГарантииУсловия возврата товараЕсли купленный у нас товар не подошел Вам по каким либо причинам Закон предусматривает следующие возможности для его возврата или обмена
Как видно, что вариантов не много ). Поэтому, если Вы не уверены в своем выборе, попробуйте договориться о возможном возврате перед покупкой. Иногда это получается ). В любом случае, при возврате товара должен быть сохранен его товарный вид, т.е. товар должен быть без повреждений и упаковка товара не должна быть повреждена. Также должны быть сохранены потребительские свойства товара, пломбы, фабричные ярлыки. При соблюдении всех условий срок возврата денег не превышает 3-х дней. Гарантийное и сервисное обслуживаниеМы продаем качественные вещи, но, к сожалению, сломаться может что угодно. Чтобы это случалось реже, нужно бережно относится к товару и уж точно не нарушать правила эксплуатации. Если неисправность возникнет по вине покупателя, ремонт будет платным. На случай обнаружения производственного брака на товар дается гарантия. Наличие гарантии подтверждается гарантийным талоном. Однако, на некоторые мелкие и не дорогие товары мы не выдаем гарантийный талон. Покупатель предупреждается об этом при покупке, а гарантия в этом случае осуществляется по чеку и серийному номеру изделия. В гарантийном талоне указывается название товара, его серийный номер, срок гарантии. При наличии гарантийного талона производителя, покупатель может обратиться в сервисный центр производителя. Если выдан гарантийный талон магазина, со всеми проблемами надо обращаться в магазин. Мы примем у вас товар и отправим его в соответствующий сервисный центр. Однако, мы рекомендуем Вам обращаться в магазин в любом случае т.к. мы имели дело со многими сервисными центрами и сможем отправить ваш товар именно туда, где техническое обслуживание будет проведено качественно и в максимально короткие сроки. В случае обнаружения в товаре производственного брака покупатель имеет право на ремонт, обмен или возврат денег. Однако, если товар технически сложный и дорогостоящий (список таких товаров утвержден Правительством РФ), то обмен и возврат сломавшегося товара возможен только в течении 15 дней со дня его передачи покупателю. Далее обмен и возврат такого товара возможен только если ремонт не был завершен в установленные законом 45 дней, либо если дефект не может быть устранен полностью, либо он проявляется повторно после ремонта, либо если товар ремонтировался несколько раз в сумме более 30 дней в течении каждого года гарантии. Если на товар гарантийный срок не установлен, то это не лишает покупателя права в случае обнаружения дефекта требовать его устранения. Однако, в этом случае покупатель должен доказать, что недостатки появились до передачи ему товара или по причинам возникшим до этого момента. При возникновении любых проблем или вопросов, пожалуйста обращайтесь к нам в магазин по адресу 603000, г. Нижний Новгород, ул. Воровского, д.22, маг. “Цифровая электроника”, по телефонe (831) 283-11-33, или по электронной почте sale@fotonn.ru |